Психология.
Введение
Я и Михаил - буферники.Буферники - это определенная социальная
категория мужчин.
" Не секрет, - сформулировал однажды Михаил, что культурный
уровень женщин в среднем выше, чем у мужчин в силу традици-
онного пьянства последних. Таким образом возникает дефицит
приличных мужчин, поскольку достаточно большое количество
женщин не может найти себе партнера согласно своим культур-
ным запросам. Но в то-же время есть люди, достаточно интел-
лигентные, и обслуживающие сразу всю эту массу несчастных,
т.е. создающие как-бы буфер между самими женщинами и поис-
ками ими мужа. Это и есть мы - буферники. К радости высо-
конравственных особей можно смело сказать - нас очень нем-
ного, но люди мы творческие."
В частности, целью нашего с Михаилом исследования был улич-
ный клей (т.е. знакомство с женщинами на улице) и выработка ос-
новных положений теории. Уличный клей - в отличие от других ви-
дов клея позволяет достичь наибольшей свободы в выборе
контингента, ибо в других местах происходит подбор по интере-
сам. Например, в мире рок-музыки положение вообще катастрофи-
ческое. Как правило, женщины там - это гнусные, прокуренные ту-
совщицы, глупые и несимпатичные, да и тех на всех явно не
хватает. Зато хватает там всякой венерической заразы. Другое
дело - улица. Сложность представляет лишь укоренившееся табу на
уличные знакомства, особенно в Москве и особенно у памятника
Пушкину. Это связано с бытующим заблуждением, что "с приличным
человеком на улице не познакомишься". А в театре почему-то мож-
но. А в чем, спрашивается, разница ? Просто дело в том, что по
нашим статистическим исследованиям существуют два превалирующих
метода уличного клея :
Первый - для дебилов :"Девушка, вы не дадите закурить?"
или "Девушка, вы не скажете,который час ?"- это в 80%
всех попыток.
Второй - садятся на другой конец лавочки и , начав раз-
говор, скажем, о погоде или комментируя прохожих, или с
радостного: "Девушка, я вас где-то видел !" медленно
начинают двигать нижнюю часть туловища по скамейке - "
метод дрейфа " - 15%.
Оба метода одинаково обречены и одинаково дескредитируют всю
идею. На самом деле, уличный клей распадается на решение ряда
задач,каждая из которых реализует одну из нижеприведенных кон-
цепций.